вторник, 13 августа 2013 г.

Про посылки: посылочный стриптиз~

В общем-то, сегодня мне пришли две долгожданные посылки, одна из Кореи, другая из Гонконга, и я на радостях сразу ломанулась фотографировать их и сочинять свой первый пост в этот блог.

Хотя, на самом деле долгожданными их можно назвать только с большущей натяжкой - пришли они мне в рекордные сроки для нашей страны, меньше чем за две недели - заказала их я 31 июля, а 12 августа они уже были в моём отделении почты. Долгожданными я их называю, потому что долгое время из-за вечных разъездов не было возможности пополнить истощившиеся запасы любимой косметики. В итоге в последнее время спасалась буквально подручными средствами - смывала косметику детским маслом, например, это было ужасно.
В кои-то веки мои продавцы выслали мне трекинг-номера, так что все перемещения своих посылок я отслеживала через сайт Почты России и ещё вчера знала, что они уже в моём районном отделении. Поэтому сегодня с утреца, схватив квитанции, я с таким рвением понеслась на почту, что аж забыла взять с собой пакет~ В итоге пришлось тащить полтора кг посылок под мышкой. Масштабы моей радости можно оценить на заглавной фотографии - для сравнения размеров рядом лежит лопата Galaxy S III размером с мою ладонь.

Итак, начинаем стриптиз! В первую очередь я взялась за верхний свёрточек - посылка из Гонконга с японской косметикой. Срезав наружную часть обёртки, я обнаружила вот такой вот моток из скотча и картонки с печатными японскими символами и написанными от руки китайскими. Моих базовых знаний китайского не хватает на то, чтоб разобрать, что же там написано.
 Вскрыв картонку, внутри мы обнаруживаем вот такую вот куклу из пупырплёнки разного калибра. Я, наверное, единственный в мире человек, которого лопание пупырплёнки не успокаивает, а наоборот раздражает пуще некуда, поэтому я её сразу жертвую друзьям на нервную работу.
 Сняв слой пупырплёнки, под ним мы обнаруживаем... ещё один слой пупырплёнки. Да что ж это такое-то. Но во всяком случае под этим слоем уже проглядывают очертания заказанных мной товаров, да.
 На этом моменте я уже готова была заорать ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ!, но всё оказалось не так страшно, всего лишь носик диспенсера замотан во избежание протеканий. Вот они, два моих добрых молодца для умывания - Kokuryudo Japan Hipitch Deep Cleansing Oil и Japan Hadalabo Tamagohada AHA+BHA Daily Face Wash.
 Но о них позже - у меня же ещё осталось самое интересное - посылка из Кореи с корейской косметикой. Коробка размером с мою голову, полная всяких интересностей. На наклейке замазаны мои данные, вам их знать не надо~
 Вскрываем коробку - и что мы обнаруживаем? Очередную куклу из пупырплёнки, хаха. И сбоку понатыканы бонусные пробнички, кстати.
 Но здесь на самом деле всё попроще, не надо было ничего вскрывать, по обоим бокам были эдакие окошки, через которые я все свои сокровища и повытаскивала.
 Вот они, мои сокровища. TONYMOLY Tomatox Magic White Massage Pack, TONYMOLY Intense Care Dual Effect Sleeping Pack, TONYMOLY Shiny Foot Peeling Liquid, MISSHA SUPER AQUA Oxygen Micro Essence Peeling и MISSHA Konjac Natural Soft Jelly Cleansing Puff White Clay. Две мои любимые корейские фирмы, некоторые продукты уже проверенные и любимые, некоторые беру в первый раз, но о всех о них потом, потом, каждый продукт распишу в виде отдельного поста.
 Улов мой, в общем-то.
 Ну и пробнички. Мне нравится, что тканевые маски, которые не всегда доходят руки купить самой, мои селлеры бросают в качестве бесплатного довеска. Я все свои эти довески до сих пор не могу использовать до конца, хотя заказ в последний раз делала где-то прошлым летом, если ебэй не врёт.
В следующих постах составлю отзывы на все эти прекрасности, постараюсь расписать всё подробно и в красках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий